Яндекс.Метрика
+7-812-915-26-86
+7-812-407-16-88

Позвоните нам, опытный
консультант поможет с выбором или

Политика возврата

Политика возврата

Основные положения

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Согласно закону о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Если на товаре отсутствует целлофановая упаковка, значит это не предусмотрено производителем.
При отказе от покупки в присутствии курьера покупатель, оплачивает стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 стр. 497 ГК РФ)

Для покупателей из СПБ и Москвы

Возврат и обмен осуществляется в нашем офисе или курьером.

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру +7 (812) 915-26-86 или на e-mail: zakaz@vkosmetichke.ru

Для покупателей из регионов России

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на zakaz@vkosmetichke.ru

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру +7 (812) 915-26-86 или на e-mail: zakaz@vkosmetichke.ru

Товар НЕ подлежит возврату или обмену

  • Нарушена упаковка товара;
  • Был в употреблении;
  • Не подошел по типу кожи или волос.

Возможные причины возврата/обмена товара

  • Доставлен другой товар;
  • Товар в поврежденном состоянии;
  • Истек срок годности.

Дополнительно

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.

Как отменить заказ?

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:

Отмена заказа по телефону.

Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефонам +7 (812) 915-26-86. Назовите менеджеру номер Вашего заказа и причину, по которой Вы хотите его отменить. Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте.

Отправьте на адрес электронной почты zakaz@vkosmetichke.ru уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии